Руководство.Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

Заведующий

Семенова Ольга Владимировна

Рабочий телефон – 994-00-61

e-mail: saddetskiy@yandex.ru

Приёмные дни — понедельник с 14.00 до 17.00 и четверг с 9.00 до 12.00

Данные о повышении квалификации

 

Наименование курсов повышения квалификации

Организация, в которой проходили курсы повышения квалификации

Количество часов

Применение результатов обучения, полученных на курсах повышения квалификации, на практике

Педагогическое образование

(магистерская программа "Дошкольное воспитание")

ГБОУ ВПО

"Московский городской педагогический университет"

г. Москва

4320

Создание эффективной системы управления дошкольной организации, основанной на принципах менеджмента, ориентированной на качество предоставляемых образовательных услуг с использованием ИКТ.

Поддержание имиджа образовательного учреждения.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО; соблюдение требований к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО; организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

Применение здоровьесберегающих технологий.

Обеспечение безопасности образовательной среды.

Умение проектировать вариативные модели модернизации ДО, обеспечение кадровым, мотивационным, нормативно-правовым, финансово-экономическим, информационным, материально-техническими ресурсами.

Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.

 

 

 

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

"Теория и практика управления государственными и муниципальными закупками в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ"

 

НОУ

"Институт профессионального роста"

 (2014г.)

144

Программы предусматривают подробное рассмотрение положений  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и других нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и учитывает особенности практической реализации требований законодательства в сфере закупок.

Нормативная правовая база контрактной системы

Кадровое обеспечение контрактной системы

Процессы контрактной системы

«Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»

ЧОУ ДПО (ПК) «Самарский межотраслевой институт»

 (2016г.)

72

Программа предусматривает подробное рассмотрение основ природоохранного и экологического законодательства.

Применение установленных требований на практике;

Понимание принципов построения системы экологического менеджмента, правил проведения экологического контроля;

Получение навыков по ведению документационного обеспечения деятельности по экологической безопасности в организации, составлению приказов, отчетов, журналов и другой локальной документации.

"Осуществление и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд"

АНО ДПО

"Институт профессионального роста"

(2017г.)

260

Планирование закупочной деятельности. Отчеты о проведении закупок. Раскрытие информации в сети Интернет.

Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.

Разработка технического задания для проведения закупки. Антимонопольные ограничения.

Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.

Особенности закупки работ в сфере проектирования, строительства и ремонта.

Особенности закупок в медицинской сфере: закупка лекарственных средств, медицинского оборудования, медицинских услуг.

Энергосервисные контракты.

Специфика закупок в сфере науки и образования.

 

"Организационная культура как управленческий ресурс руководителя образовательной организации"

ГАУ ДПО

"Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования"

(2017г.)

36

Теоретическое изучение и анализ состояния организационной культуры образовательного учреждения.

Диагностический анализ дошкольного образовательного учреждения. Ранжирование проблем управления, исследование внешней и внутренней среды, конкурентных преимуществ организации. Методика стратегического планирования и прогнозирования развития организации.

Влияние психологического климата на развитие творческого потенциала педагогов. Главные особенности и уровни педагогического творчества. Стиль поведения руководителя.

Анализ кадрового потенциала образовательного учреждения.

Понятие организационной культуры, разработка стратегически важных организационных ценностей. Методы стимулирования поведения, адекватного ценностям организации.

Профессиональные ценности сотрудников, процесс становления профессионально зрелой личности. Создание эффективной системы управления, основанной на принципах менеджмента, ориентированной на качество предоставляемых образовательных услуг.

"Реализация требований ФГОС: ИКТ в дошкольном образовании"

МБОУ ДПО (ПК)

 «Центр развития образования» городского округа Самара

 (2017г.)

36

Умение проектировать вариативные модели модернизации ДО, обеспечение кадровым, мотивационным, нормативно-правовым, финансово-экономическим, информационным, материально-техническими ресурсами с использованием ИКТ.

Создание эффективной системы управления, основанной на принципах менеджмента, ориентированной на качество предоставляемых образовательных услуг с использованием ИКТ.

Развитие материально – технической базы ДОУ:

- оснащение ДОУ современным компьютерным оборудованием, программным обеспечением и доступом в Интернет, что позволяет использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе;

- внедрения нового поколения программно-методического обеспечения дошкольного образования;

- создание единого образовательного пространства дошкольного и начального общего образования, единых требований детского сада и школы к уровню функциональной готовности детей к школьному обучению с использованием ИКТ;

- формирование системы одаренности в раннем возрасте;

- создание системы мониторинга качества дошкольного образования с использованием ИКТ.

Осуществление обоснованного выбора информационных технологий, методов и приемов педагогической и управленческой деятельности, направленных на реализацию требований ФГОС ДО

 

Методист -

 Алферова Жанна Евгеньевна

Рабочий телефон – 994-07-88

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе -

Мишанина Наталья Александровна

Рабочий телефон – 994-07-88

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер —

Кольцова Наталья Леонидовна

Рабочий телефон – 994-36-48

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Медицинская сестра

Валеева Галия Тагировна

Рабочий телефон – 994-07-88

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приёмные дни: ежедневно, с 8.00 до 17.00

 

Педагогический состав МАДОУ "Детский сад № 403" г.о.Самара

Открыть документ